Ваш город:
Школа № 2

Отзывы об учреждении Школа № 2

Рейтинг
2
Отзывы
1
+
Калужская область, Жуковский район, Кремёнки, Школьная улица, 5
+7(484) 325-88-20
http://www.40309-s-007.edusite.ru
Отзывы
Kулиева Замира
Гость
21 июл. 2015 г., 18:53
Оценка: 0

Здравствуйте! Я преподаватель английского языка из Таджикистана. Участница Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ. Мне дали Ваш адрес. Хочу знать будете ли Вы принимать меня на работу или нет. Жду ответа.

Отзыв полезен?
Ирина
Гость
21 июл. 2015 г., 19:21

Уважаемая Замира, на Ваш вопрос отвечаю, что вакансия учителя английского языка в нашей школе закрылась.

Комментарий полезен?
Оставьте свой отзыв

Оценка

На данной странице вы можете ознакомиться с отзывами о Школе № 2, которая расположена по адресу Калужская область, Жуковский район, Кремёнки, Школьная улица, 5. Свои впечатления об образовательной организации (как положительные, так и отрицательные) здесь могут высказывать как ученики и их родители, так и педагоги или работники школы. На сегодняшний день об этой школе написано 1 отзывов.

Актуальные новости
В вузах РФ в 2026-2027 учебном году будет сокращено около 45 тысяч платных мест
Как сообщил глава Министерства науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, около 45 тысяч платных мест – порядка 13% – будет сокращено в российски..
В вузах РФ в 2026-2027 учебном году будет сокращено около 45 тысяч платных мест
22 дек. 2025 г.
0
247
Министр просвещения рассказал о развитии системы СПО в России
В минувший понедельник глава Правительства России Михаил Мишустин посетил Центр практической подготовки машиностроения в особой экономической зоне «Те..
Министр просвещения рассказал о развитии системы СПО в России
19 дек. 2025 г.
0
2058
Принят закон об электронных студенческих билетах в MAX
Как сообщается на официальном портале Государственной Думы, нижняя палата парламента РФ во втором и третьем чтении 18 декабря 2025 года приняла закон ..
Принят закон об электронных студенческих билетах в MAX
18 дек. 2025 г.
0
2621
Ваш город: