Ваш город:

О Федеральном педагогическом совете и принятии новых ФГОС в 2020 году

13 авг. 2020 г.
5
10834

В Минпросвещения РФ сообщили о намерении провести 26 августа Федеральный педагогический совет и принять новые ФГОС начального общего и основного общего образования в 2020 году.

О Федеральном педагогическом совете и принятии новых ФГОС в 2020 году
О Федеральном педагогическом совете и принятии новых ФГОС в 2020 году / https://nikatv.ru/

В некоторых регионах уже стартовали традиционные августовские педагогические совещания, участие в которых принимают учителя, директора школ и чиновники профильных ведомств. В ряде городов они проходят в дистанционном режиме, а 26 августа, по словам министра просвещения РФ Сергея Кравцова, будет проведён Федеральный педсовет.

Ключевые темы, которые предполагается обсудить в рамках педагогических совещаний, – внедрение примерной программы воспитания, актуальные направления цифровых возможностей, расширяющих и дополняющих традиционные занятия, достижение стратегической цели по вхождению России в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования, а также надбавки за классное руководство, организация питания школьников, повышение квалификации учителей, развитие дополнительного образования, обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и многое другое.

Анонсируя Федеральный педсовет, С. Кравцов обратился к педагогам РФ: «Мной принято решение о создании при министерстве педагогического совета. Мне важно слышать именно ваше мнение по принимаемым министерством вопросам».

При этом он добавил, что в Федеральный педсовет войдут учителя от каждого российского региона.

Также в Минпросвещения России планируют уже в этом году принять новые федеральные образовательные госстандарты (ФГОС) начального общего и основного общего образования. Об этом, по информации представителей пресс-службы ТАСС, сообщила замдиректора департамента госполитики в сфере оценки качества общего образования ведомства Елена Смирнова.

В рамках прошедшего в Общественной палате круглого стола «Социальное партнёрство в содействии развитию системы экологического образования и просвещения в России» чиновница добавила: «После того, как они будут приняты, будут разработаны и примерные программы, в которые, безусловно, войдут и экологические вопросы».

При этом Е. Смирнова отметила, что среди направлений проектов новых ФГОС – экологическое воспитание и формирование соответствующей культуры.  

Напомним, в конце января министр просвещения заявил о том, что берёт паузу в процессе внедрения новых ФГОС, для того чтобы посоветоваться с профессиональным сообществом. А позднее глава государства дал ведомству поручение создать рабочую группу для оценки проектов новых образовательных стандартов, среди членов которого будут представители ведущих научных и образовательных организаций.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Валерий Фальков - министр науки и высшего образования РФ
На прошедшем накануне совещании министра науки и высшего образования Валерия Фалькова с руководством вузов РФ обсуждались вопросы качества проведения ..
Валерий Фальков поручил усилить контроль за качеством проведения некоторых экзаменов для иностранцев
18 апр. 2024 г.
0
200
Почти 70% учителей сталкиваются с травлей на работе
Как сообщила пресс-служба издания «Вести образования», около 70% российских учителей, сталкиваются с травлей со стороны руководства, учеников и их род..
Почти 70% учителей сталкиваются с травлей на работе
17 апр. 2024 г.
0
492
Уроки труда в школа РФ
С 1 сентября 2024 года в российских школах будут введены уроки семьеведения и труда. В свою очередь, представители Общественной палаты предложили для ..
Об уроках семьеведения, труда и хорового пения в школах РФ
16 апр. 2024 г.
4
1110
Комментарии
kh
Гость
14 авг. 2020 г., 12:37

Указы Петра I короткие, доступные и выполняемые.
C начало надо менять коренном образом систему образования.
С 1-го класса по 4 -го класса начальное образование.
С 5-го по 8 базовое образование.
С 9 по 12 класса среднее профессиональное образование
с присваиванием специальность по выбору.
Это Техникумы, Лицеи, Колледжи и другие учебные заведения.
Учебные заведения МО, МЧС, МГО, ДОСАФ и.т.д
Наравне со средним образованием, надо получить специальность,
чтобы затем смогли устроиться на работу.
Все великие конструкторы доказывают эту версии.
Только потом в ВУЗы в соответствии выбранного направления.
В этом случае эффективность ВУЗа возрастает.
Поскольку, первые два года не эффективно теряется.
Возникает возможность вести более современные знания.
Нужно больше внедрять практику.

В ВУЗы только после 12 летним образованием, будучи имеющим, специальность по профилю.
Вот решение всех вопросов.

Николай
Гость
14 авг. 2020 г., 12:54

Нужно отказаться от ФГОС, который был навязан либералами. Это была продуманная и хорошо организованная диверсия. Вернутся к нашей советской системе образования и тогда Россия выиграет 3 мировую войну, как выиграла 2.

Лариса
Гость
14 авг. 2020 г., 20:40

Требования к знаниям, умениям и навыкам, обучающхся должны быть конкретными, понятными всем и выполняемыми. Не надо учить детей в школе тому, чему они должны учиться в ВУЗах. Школьные программы так усложнили, что дети уже в начальных классах перегружены ненужной информацией. Что это за задания для детей, если дети х просто не способны их выполнить самостоятельно? Зачем изучать в начальных классах произведения, которые не интересны детям, не вызывают у них живого отклика, если дети до них ещё не доросли? Новые учебники очень сложные и скучные, материал в них излагается осень сложным языком. Раньше учебники были намного интереснее.

Галина
Гость
15 авг. 2020 г., 0:16

Имея огромный опыт преподавания химии(42 года, Заслуженный учитель РФ), пришлось уволиться, так как уроков химии всего 7(параллелей нет), а в 10 классе выделили по ФГОС аж ОДИН урок в неделю.Я смогу научить детей качественно, чтобы страна вошла в десятку сильнейших? Конечно, нет. Пользуйтесь, дети, услугами репетиторов! Экзамен усложнили! А времени на изучение и отработку не дают. Только на математику и русский

Рокковеро
Гость
15 авг. 2020 г., 11:30

И в образовательной, и в воспитательной составляющих нужно переходить от парадигмы "звездности" к парадигме компенсаторности. Т.е учить надо тех кого нужно тому чему нужно, а не тех кого легче тому чему легче. Должна быть концентрация усилий на самых слабых сторонах ученика-воспитанника и подтягивание этих провальных сторон до крепкого среднего уровня, а не выведение липовых троек за предметы и поведение. Для этого школа действительно должна быть слаженной педагогической КОМАНДОЙ и концентрироваться на самых отстающих и проблемных (включая и работу с их семьями), создавая специализированные классы по проблемности, а успевающим - просто не мешать. А то иногда создается впечатление, что единственной проблемой нашей школы является размер зарплаты...)))

Оставить свой комментарий

Ваш город: