Ваш город:

Эксперт корпорации «Российский учебник» считает необходимым наличие у учителя персонального сайта

29 мар. 2019 г.
1
674

В ходе онлайн-конференции «Цифра: инвестиции в педагога», организаторами которой выступили корпорация "Российский учебник", цифровой образовательный ресурс "ЯКласс", онлайн-школа "Фоксфорд" при поддержке издательской группы АСТ, Михаил Шаповалов, эксперт «Российского учебника», доцент МПГУ, а также сертифицированный специалист Microsoft, заявил, что с учётом современных реалий необходимой частью процесса преподавания на сегодняшний день является наличие у учителя персонального сайта.

Создание персонального сайта учителя
Создание персонального сайта учителя / https://pbs.twimg.com/

Он, в частности, сказал: «Создание персонального сайта учителем сегодня, можно сказать, необходимость, потому что в педагогическом стандарте, разработанном Министерством образования, стоят задачи по развитию смешанного, дистанционного и мобильного обучения, и сайт – это возможность обеспечить требования данного стандарта».

Кроме того, эксперт выразил уверенность в том, что наличие сайта облегчит работу учителя. Ресурс позволит сформировать  не только блок подачи материала, но также и блок контроля: «тесты и другие контрольные работы, которые будут автоматически проверяться системой».   

При этом М. Шаповалов подчеркнул важность осознания того, что сайт является просто платформой, которую каждый преподаватель будет наполнять тем, что считает нужным. По его словам, сайт – «это форма подачи материала, форма презентации, он удобен и привычен для восприятия ученикам, и его подготовка для учителя не сложнее, чем обычная презентация». К тому же, развитие технологий на сегодняшний день позволяет создавать сайт легко, быстро и, самое главное, абсолютно бесплатно.

Эксперт также отметил, что персональный сайт учителя является удобным агрегатором всего учебного материала.

М. Шаповалов сказал: «Учителя могут загружать уже подготовленный и разработанный материал или создавать новый, более интересный, добавлять видео, картинки, аудиоматериалы. Это позволит в рамках дистанционной работы мотивировать современного ученика обучаться, который проводит всё время в интернете, у него есть представления, как сайт должен выглядеть, поэтому важно давать материал в форме, которая ему привычна».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Запуск программы "Обучение служением" в Московском Политехе
В 415 вузах РФ стартовала программа «Обучение служением», а в Томском госуниверситете создадут Высшую инженерную школу агротехнологий...
О старте вузовской программы «Обучение служением» и создании Высшей инженерной школы агротехнологий
19 сент. 2024 г.
0
482
Заседание Совет Федерации Федерального собрания РФ
Школам в РФ рекомендовали ограничить число детей иностранцев в классах. Тем временем власти Подмосковья намерены ограничить мигрантам право на работу ..
Об ограничениях в сфере образования, буллинге и привлечении учеников к сбору урожая в школах РФ
18 сент. 2024 г.
0
1117
Заседание в Госдуме РФ
В Госдуме РФ предложили открыть в школах классы для детей с аутизмом, а в новосибирском Академгородке – возможные альтернативы и формы итоговой аттест..
Об открытии специальных классов для детей с аутизмом и альтернативах ЕГЭ
17 сент. 2024 г.
0
1595
Комментарии
Александр Панов
Гость
29 мар. 2019 г., 15:45

__ 1. Утверждается, что «…в педагогическом стандарте, разработанном Министерством образования, стоят задачи по развитию смешанного, дистанционного и мобильного обучения, и сайт – это возможность обеспечить требования данного стандарта».
Базовая часть профессионального стандарта педагога, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н, проект уровневого профессионального стандарта педагога, подготовленного рабочей группой Ассоциации «Педагог XXI веках не включают в состав трудовых функции, действия/умения «по развитию смешанного, дистанционного и мобильного обучения».
__ 2. Нужен не столько сайт, сколько система дистанционного обучения, как совокупность организационных, телекоммуникационных, педагогических и научных ресурсов, вовлеченных в создание и практическое осуществление образовательных программ с использованием технологии дистанционного обучения. (Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009). Например, Moodle (http://www.free-elearning.ru ), MY LSM (https://websoft.ru/ru), Teachbase (https://teachbase.ru) и т.д.

Оставить свой комментарий

Ваш город: