Онлайн-медиа Edutainmе и группа отечественных экспертов в области научно-технического творчества и предпринимательства разработали новые инструкции, помогающие учащимся школ развивать инженерные проекты не только в учреждении, но и за его пределами.
Новые инструкции позволят ученическим проектам выйти за рамки ФГОС. Они включают регламентацию наиболее важных этапов работы с проектами, в том числе начало, планирование и выбор направления, также содержат советы на начальном этапе проекта, затрагивают роль преподавателя, поиск заказчиков и помогают избежать наиболее частых ошибок.
Как отмечают авторы советов, перед началом любого проекта потребуется добиться поддержки со стороны руководства, задачей которого является помощь и ресурсное обеспечение. Именно недостаток ресурсов в лице специалистов и оборудования – наиболее частая проблема. Но и это не помеха, если есть желание.
В этом процесс разработчики инструкций отводят ключевую роль учителю, от которого зависит генерация идей и использование проблем как возможностей.
В инструкции содержится описание всех этапов проекта, для которых предлагается вести записи в форме инженерной книги, которая также будет приниматься во внимание при оценке проекта.
После завершения проекта необходимо суметь правильно его преподнести, учитывая, что презентация должна быть подготовленной, короткой и максимально наглядной. Далее описываются рекомендации по поиску заказчиков и воплощению проекта в жизнь, а также его дальнейшему продвижению.
Фото взято с сайта http://www.edutainme.ru.