Тема: "Исследователи Грез"
Большая игра в Следопытов по стандартам Федерации Следопытов России.
Традиционная часть программы:
- Обучение полезным навыкам по специальностям следопытов: костровой, повар, летописец, художник, завхоз, узловой, скалолаз, снайпер, мастер ремонта снаряжения, штурман, фотограф, игровед, журналист. Ребенок может заслужить нашивки освоенных специальностей;
- экскурсия НА каяках ПО озеру вуокса (безопасно, классно и здорово! Каякинг проводят специалисты со всеми разрешениями);
- пейнтбол – от 12 лет. Играем и стреляем на настоящем пейнтбольном форте с инструкторами и всем снаряжением;
- Занятия по скалолазанию на скальном тренажере;
- экскурсия (1-3 дня, по погоде) – проводится на специальной обширной тренинговой площадке с обучением походной деятельности на практике;
- Обучение работе с пилой, топором, лопатой и ножом. Теория и практика (с инструкторами);
- Навыки обращения с огнем. Обучение разведению и тушению костров, в т.ч. бережному отношению к живой природе. Виды костров, их назначение, обустройство кострового места, техника безопасности при заготовке и хранении дров, работа с инструментом;
- Обучение приготовлению ЕДЫ на открытом огне (костре). Основы походной рецептуры;
- Обучение постановке палатки, правильному натягиванию тента;
- Песни под гитару у костра под звездным небом, отрядные сценки и выступления;
- Фильмы по тематике смены;
- По желанию и готовности - прохождение испытаний на галстук своей возрастной группы (Следопыт, Белочка, Волчонок, Бобренок) с разрешения родителя и инструктора ГС. Результат зависит от ребенка;
- Обучение навыкам стрельбы из луков И пневматики (винтовка, пистолет), тренировка концентрации внимания и достижения цели;
- Обучение оказанию первой помощи (нашивка Медик);
- День Памяти ВОВ – зарница, просмотр художественного фильма, вечерний Костер на тему Великой отечественной Войны – беседуем и поем вместе песни военных лет;
- Экскурсия на Лосевский родник
- Игровое знакомство с ФСР - Федерацией Следопытов России;
Только на 1-й и 4-й сменах:
- NEW! эксклюзивное выступление от Мастера четырёх стихий;
- NEW! «Парад планет» - уникальное мероприятие, в котором участники научатся работать с картами зведного неба;
- NEW! Мастер-класс по работе с телескопом (по погоде);
- Мастер-класс по пилотированию квадрокоптеров и дронов, в том числе FPV в сфере дронов — это трансляция видео в режиме реального времени с камеры дрона на монитор, очки или шлем пилота.
Новая программа квестов и игр на летних сменах 2025 года:
NEW! Ребят ждут путешествия и приключения в разные эпохи существования нашего мира! Какие тайны они хранят в себе? С какими всемирно известными личностями удастся познакомиться? Это и многое другое предстоит узнать!
Уже много столетий ходит легенда про таинственную Черную Гору. Кто-то рассказывает, что в недрах Горы живет целая цивилизация, кто-то утверждает, что это логово дракона, а кто-то фантазирует что Гора - это проход в другой мир. Но у всех легенд есть одно общее - таинственный перевал Грез, на котором и происходят самые удивительные события. В один прекрасный день группа исследователей решила изучить, что же скрывает этот перевал на самом деле. Участникам программы предстоит пойти в экспедицию века, чтобы изучить каждый зал подземелий, узнать, что скрывают чертоги Черной Горы, и раскрыть тайну Перевала Грез.
Каждый участник программы сможет выбрать себе один из 4-х классов уникальных навыков, который они смогут освоить.
Воин - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Воины сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой.
Охотник - класс, сосредоточенный на дальнем бою. Охотник - это преследователь, обитающий в дикой природе, выживающий при помощи своих знаний и умений пользоваться оружием. Он состоит в глубокой гармонии с природой и могущественные звери являются его союзниками.
Друид - хранитель мира, который избрал путь природы и следует мудрости, исцеляя и оберегая мир. Друиды черпают свои силы в этой живой энергии, используя ее для смены форм и управления силами природы.
Бард - это мастер на все руки, основной характеристикой для него является харизма, влияющая на эффективность заклинаний. Барды считают, что практически каждый может махать мечом или бросаться заклятьями, и лишь истинный герой может победить зло с помощью музыки.
Уникальные квесты и занятия, удивительные события и герои ждут каждого участника на пути к Перевалу Грез!
цель наших приключений – приобретение практических навыков (следопытские специальности), наращивание самостоятельности в принятии решений и их реализации.
В программе:
- NEW! Уникальные занятия и квесты для каждого класса (воин, охотник, друид, бард);
- NEW! «Подземелья дворфов» – в традиционный День Эльфов и Великанов – большая совместная игра всех дружин «Города Следопытов»;
- NEW! «Сумеречный молот» - командообразующая игра для дружин;
- NEW! «Перевал Грез» - пройдя долгую подготовку, участники начнут свое путешествие через таинственный перевал;
- NEW! «Забытый город» - игра с элементами ориентирования на местности, в которой ребята проникнут в забытый город, для поиска уникальных артефактов;
- NEW! «Подножие аметистовой крепости» - игра, с применением навыков маскировки, в которой участникам предстоит незаметно пробраться в неизведанную крепость;
- NEW! «Изумрудный путь снов» - интеллектуальная игра, в которой участникам предстоит узнать тайны неизведанных земель, которые находятся за Перевалом Грез;
- NEW! «Ярмарка Новолунья» - «экономический день» в котором участники откроют свои лавки и подготовят множество товаров для того, чтобы приобрести легендарное снаряжение для будущих путешествий;
- NEW! Ночная игра «Недра Черной Горы» - пройдя Перевал Грез участники оказываются в недрах Черной Горы. Под покровом ночи ребятам предстоит изучить их, чтобы понять какие приключения будут ждать их дальше;
- NEW! «Терраса магистров» - участникам программы необходимо заручиться поддержкой великих магистров. А вот каким образом это сделать, зависит только от наших исследователей;
- NEW! «Казематы стражей» - квест в помещении, направленный на командную работу и поддержку друг друга в трудных ситуациях;
- NEW! Мастер-класс по созданию костюмов, доспехов и оружия – для комфортного и безопасного приключения, ребята будут создавать собственные костюмы и снаряжение;
- NEW! Во время кульминационных дней смены, ребятам предстоит покорить четыре великих трона, однако сделать это будет очень не просто:
«Трон Приливов»:
Где-то на загадочных просторах Бездонной пучины находится Трон Приливов, подводное царство великого владыки водной стихии. Долгие годы он защищал свои территории от чужаков, но недавно ему пришлось столкнуться с серьезным противником. Сейчас владыка водной стихии ищет себе преемника. Быть может один из участников программы готов им стать?
«Трон Четырех Ветров»:
Трон Четырех Ветров, обитель владыки ветра, величественно парит в бескрайних просторах Небесной выси. Теперь, когда границы обители стихий пали, владыка ветра может свободно путешествовать среди ветров всего мира. Участникам программы предстоит покорить ветер для того, чтобы защитить свой мир и занять великий трон.
«Пылающий Трон»:
В сердце Аргуса находится Пылающий Трон. Отсюда владыка в труднодоступных глубинах, ведет работу над первозданными силами. Не известно, куда могут привести эти труды и участникам программы придется в этом разобраться.
«Трон Подземелий»:
Никто ничего не слышал про Трон Подземелий и о том, кто на нем восседает. Известно лишь то, что для баланса четырех стихий без сил владыки земли не обойтись. Ребятам предстоит отыскать таинственный трон и заручиться поддержкой его владыки
Для всех смен:
Ребенок может получить нашивки освоенных специальностей Следопытов, и сдав испытания, получить звание и галстук своей возрастной группы:
6 -8 лет – галстук Бобренка;
9 -11 лет – галстук Волчонка/Белочки;
12+ лет – галстук Следопыта.
Большая игра в Следопытов помогает детям приобретать и применять полезные навыки по специальностям следопытов, становиться друзьями, проходить испытания на силу духа и выносливость, приобретать уверенность в себе и своем будущем.
Стандарты программы курируются Федерацией Следопытов России.
важно! Получение нашивок и галстука не гарантированы. Все зависит от самого ребенка, его желания и усердия.
Все мероприятия, нагрузки и элементы программы учитывают возраст участников.
Исполнитель (дсол «Следопыт») имеет право вносить изменения в программу, исходя из погодных условий, безопасности и общей целесообразности.
При любых изменениях программа в целом будет успешно реализована.